Транспортный парк

Маршрутное такси

Богдан А-09201

Наименование Автобус городской малый А-09201 (Е-1)
Длина, мм, не более 7420
Ширина, мм, не более 2370
Высота, мм, не более 2850
Конструктивная масса автобуса кг., не более 5 300
Полная конструктивная масса автобуса (масса снаряженного автобуса и пассажиров), кг., не более 8 360
Распределение нагрузки на дорогу автобуса с полной конструктивной массой через шины передней оси, кН (кгс), не более   27,3 (2780)
Распределение нагрузки на дорогу автобуса с полной конструктивной массой через шины ведущего моста, кН (кгс), не более   54,7 (5520)
Количество осей Две оси
Пассажировместимость:  
количество пассажирских мест для сидения 22
общее количество вместе со стоящими пассажирами 46
Высота пола Высота пола между первой и второй дверью 610 мм.
Ступеньки на входе для пассажиров  
количество ступенек 2
высота первой ступеньки, мм, не более 360
высота второй ступеньки, мм, не более 250
Пассажирские двери Две служебные двери обкатывающего типа, одностворчатых с пневматическим приводом, что обеспечивает открывание как изнутри, так и снаружи.
Служебные двери, двери водителя и дверки багажных отсеков должны иметь возможность закрываться на замок.
Водительская кабина Отделено от салона перегородкой, имеет отдельный выход наружу.
Имеет солнцезащитную шторку. Сидение водителя мягкое, с регулировкой угла наклона спинки и под вес водителя. Рулевая колонка имеет регулировку продольного угла наклона и высоты рулевого колеса.
Обогрев Салона - жидкостное от отопителей радиаторного типа, связанных с системой охлаждения двигателя автобуса или комбинированная: жидкостный отопитель водителя и автономный жидкостный отопитель (по выбору заказчика). Рабочего места водителя – от фронтального отопителя с регулируемой подачей воздуха на лобовое стекло и боковые стекла кабины.
Лобовое стекло Трехслойное термополированное стекло соответствующее UN/ECE R43-00 установлено в резиновый уплотнитель.
Окна Боковые и заднее из закаленного безосколочного стекла соответствующие UN/ECE R43-00. Окна с обеих сторон автобуса частично открываться путем сдвига форточек.
Поручни Пассажирский салон оборудован круглыми поручнями для пассажиров согласно UN/ECE R36-03.
Внутренняя обшивка салона Пластик типа ДБСП-АМОЗ, шумоизоляция – пенопласт ? = 30 мм в салоне и базальтовый шумоизолирующий материал «Файрест» в сочетании с шумопоглощающим материалом «INDEXTEN» в моторном отсеке.
Пол Фанера водостойкая, ? = 16 мм. Мягкий настил пола – легко-очищающийся, износостойкий и нескользящий линолеум автолин серого цвета. Автолин крепится по краям алюминиевыми профилями. В проходе пассажирского салона ступенек нет.
Сидения Городского типа, антивандальные, прочно прикручены к полу и боковинам автобуса, спинка пластиковая, обивка из кожи или ткани (по выбору заказчика).
Двигатель Двигатель 4HG1 EURO-1 (ISUZU, Япония). Выброс выхлопных газов соответствует требованиям Евро-1.
Рабочий объем, см3 4 570
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 89 (121) / 3200
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости с полиэтиленовым расширительным бачком, резиновыми трубопроводами с закручиваемыми стяжными хомутами.
Система подачи топлива С принудительной подачей топлива. Включает в себя топливный электромагнитный клапан, фильтр-отстойник грубой очистки топлива с подогревом, фильтр тонкой очистки топлива и фильтр окончательной очистки топлива, расположенный непосредственно на двигателе.
Коробка передач Пятиступенчатая ручная коробка передач модели MYY 5T (ISUZU, Япония)
Пневматическая (воздушная) система Пневматическая система автобуса состоит из компрессора, сепаратора, ресивера регенерации, осушителя, очистного воздушного ресивера с клапаном слива конденсата, манометра, трубопроводов и ряда пневмоаппаратов, которые далее делят систему на два независимых контура:
-контур привода дверей;
-контур пневматической подвески. Пневмосистема должна обеспечивать работу служебных дверей с пневмоприводом и пневморессорной подвески. Контур привода дверей: ресивер с клапаном слива конденсата, одинарный защитный клапан, датчик падения давления, два пневмораспределителя, два пневмоцилиндра. Контур пневматической подвески: ресивер с клапаном слива конденсата, одинарный защитный клапан, датчик падения давления, два регулятора положения кузова, два пневматических упругих элемента, регулятор давления. Суммарный объём ресиверов, не менее 60 дм?. Внешний штуцер для зарядки воздухом находится в отсеке для контрольно-предохранительной аппаратуры спереди слева по борту автобуса.
Буксировочные приспособления К каркасу кузова спереди и сзади приварены буксировочные приспособления для удобной буксировки или поднятия для буксировки ремонтно-эвакуационным автомобилем.
Подвеска Передняя подвеска – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (ISUZU Япония).
Задняя подвеска – зависимая, пневморессорная, оснащенная телескопическими амортизаторами двухстороннего действия с ограничением хода отдачи (ISUZU Япония).
Рулевое управление С гидравлическим усилителем рулевого управления, оборудованным штуцерами для техобслуживания (отверстия для проверки), для обеспечения простой и быстрой диагностики и обслуживания системы.
Тормозная система Рабочая тормозная система – двухконтурная, гидравлическая, с вакуумным усилителем. Передние и задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой подтяжки. Стояночная тормозная система – трансмиссионная, механическая, приводится в действие от рычага, установленного в кабине водителя.
Электрическая система Постоянного тока, однопроводная с номинальным напряжением 24В, неэкранированная. Мощность генератора должна обеспечивать статус положительной зарядки аккумулятора при неблагоприятных ночных погодных условиях, когда все фары и фонари, моторы обдува и т.п. работают. Система оборудована разъемом для дополнительной подачи электропитания для запуска двигателя. Система оборудована ручным изолирующим выключателем, полностью отключающим питание.
Аккумулятор Аккумуляторная батарея кислотная типа 6СТ90, 2 шт.
Аккумуляторы устанавливаются в специальном отсеке, защищенном от коррозии.
Топливный бак и расход топлива Объем топливного бака – 100 литров, крышка горловины топливного бака закрывается на замок. Контрольный расход топлива при движении автобуса с полной конструктивной массой и постоянной скоростью на 100 км пути, л, не более:
- при скорости 60 км/ч - 16
- в городском цикле - 24
Колеса и покрышки диски 6,75?17,5 5011.3101012-10 и радиальные шины 215/75 R17,5 К-166.
Запасное колесо Запасное колесо размещено в специальном отсеке, в заднем свесе слева.
Цвет По желанию заказчика.
Внешние зеркала заднего вида Два зеркала в пластмассовом корпусе с подогревом соответствующих UN/ECE R46-01.
Внутренние зеркала Одно внутреннее зеркало. Обеспечивает водителю обзор пассажиров в салоне, без оставления водителем своего места и без движения плеч. Когда автобус полностью загружен пассажирами, водитель может видеть пассажиров, находящихся на ступеньках дверей, в проходе и на задних сидениях. Внутреннее зеркало не закрывает обзор внешнего зеркала с правой стороны.
Оборудование для обеспечения безопасности Два (2) порошковый огнетушитель, один из них находится слева возле водительского сидения, второй - в легкодоступном месте в пассажирском салоне, под сидением. В комплект автобуса согласно ведомости ЗИП А092-0000010 ЗИ входят: треугольный знак аварийной остановки (с красными отражателями), аптечка скорой помощи, переносной светильник типа ЛП-01-02, домкрат, комплект ключей и противооткатные упоры (2 шт.).